Разделы сайта

Политика и власть

Общество и люди

Спорт и здоровье

Финансы и бизнес

Технологии и наука

Микс новостей

Bloomberg объяснил грядущий дефицит туалетной бумаги в мире

Bloomberg объяснил грядущий дефицит туалетной бумаги в мире

Крупнейший производитель древесной массы – сырья для продуктов, в том числе и туалетной бумаги, предупреждает, что на фоне пандемии возможны перебои с поставками этого товара. Причина – рост спроса на морские перевозки и нехватка грузовых судов, пишет Bloomberg.

Bloomberg объяснил грядущий дефицит туалетной бумаги в миреС этой проблемой уже столкнулись экспортеры товаров, перевозимых контейнерами. Теперь же сложности могут возникнуть с такими видами упаковки, как ящики, бочки, мешки.

Глава бразильской компании Suzano SA, обеспечивающей около трети мировых поставок сырья для туалетной бумаги, Вальтер Шалька ранее заявлял о появившейся проблеме с экспортом древесной массы, которая используется при производстве гигиенической продукции.

Из-за быстрого распространения коронавируса в мире и вводимого во многих городах и странах карантина люди еще в марте прошлого года бросились покупать не только продукты, медицинские маски, антисептики, но и туалетную бумагу. Ее просто сметали с магазинных прилавков в Европе, США, Японии, Великобритании, Исландии, Австралии, Новой Зеландии.

Вскоре ученые объяснили, почему так сильно вырос спрос на это средство гигиены в критическое время.

По словам специалистов, туалетная бумага – это своего рода элемент контроля и безопасности.

“Когда люди слышат о коронавирусе, они боятся потерять контроль, а туалетная бумага выглядит как способ, по крайней мере, обеспечить гигиену и чистоту”, – заявила преподаватель Квинслендского технологического университета по вопросам общественного здоровья и социальной работы Ники Эдвардс.

При этом она добавила, что полки супермаркетов по-прежнему заполнены бумажными полотенцами и салфетками.

Эдвардс поддержал доктор Брайан Кук из Университета Мельбурна

“Для людей туалетная бумага – это элемент контроля и безопасности. Есть так называемый “фу-эффект”, когда речь идет о гигиене без использования туалетной бумаги. К тому же людям нравится чувствовать, что они “что-то делают”, когда чувствуют опасность”, – сказал ученый.

Также он отметил, что многие во время простудных заболеваний предпочитают туалетную бумагу, а не бумажные салфетки или носовые платки. Брайан Кук добавил, что к тому же туалетная бумага “относительно дешевая”.

Доктор Дэвид Саведжи из Университета Ньюкасла назвал туалетную бумагу “идеальным продуктом”.

“Это абсолютно не скоропортящийся продукт и один из немногих товаров, который вы гарантированно когда-то используете”, – сказал он.

Доктор Алекс Рассел из Центрального университета Квинсленда заявил, что люди бросаются покупать продукты, дезинфицирующие средства и туалетную бумагу, потому что напуганы.

Источник