Разделы сайта

Политика и власть

Общество и люди

Спорт и здоровье

Финансы и бизнес

Технологии и наука

Микс новостей

Что приносит чтение псалмов?

Что приносит чтение псалмов?

Псалмы относятся к первичному религиозному жанру, поскольку входят в Священное Писание и относятся к книгам Ветхого Завета. Псалтырь — это библейская книга Ветхого Завета, начатая царем Давидом. Псалмы представляют огромную ценность как высокохудожественные литературные произведения. Составленные по правилам еврейской поэзии, они часто достигают удивительной красоты и силы.

Ценность Псалмов

В англоязычной религиозной практике Псалмы, в том числе псалом 26-50-90, имеют свою интересную историю как в Англии, так и в США, что свидетельствует о важности Псалмов в духовной жизни христиан. Именно «Гимны и духовные песни» стали первой религиозной книгой, изданной на английском языке. Возложенные Мартином Лютером на мотив застольных песен, Псалмы в таком виде не были приняты англиканской церковью. И только за два с лишним века английский священник Исаак Уоттс, «отец английского гимна», перу которого принадлежат сотни авторских гимнов, издал книгу «Псалмы Давида, написанные на языке нового Завета».

И. Уоттс предложил метрический перевод, в котором письма отвечали языку Нового Завета. По его мнению, хоть Давид и был инструментом Бога, но он не мог вполне воспринять истину, следовательно, псалмы необходимо отремонтировать. С письма в переводе Исаака Уоттса, положенного на музыку, и начинается история «распевания» Божественных Истин. Первой опубликованной книгой в истории США считается Псалтырь — Массачусетская книга псалмов — древнейшая из напечатанных в Северной Америке в 1640 году в Кембридже. Именно в псалмах мы находим истоки исихастской практики, начатой ​​еще самим Иисусом Христом, который молился на Елеонской горе перед казнью. Эти тексты псалмов он повторял про себя по ночам перед восхождением на Голгофу.

Чтение псалмов

Исихазм — это практика разумно-сердечной молитвы, соединенная с контролем по всем помыслам, которая способствует очищению ума и сердца, готовит подвижника к богосозерцанию и имеет строение лестницы — от начальной ступени обращения и покаяния верующего и до финальных ступеней его оголения. С определенной долей условности различают следующие ступени: обращение и покаяние верующего, борьба со страстями, безмолвие, вывод ума в сердце, непрестанная молитва, синергия, созерцание нетварного (Фаворского) Света — того мира, которым осветилось лицо Иисуса Христа после его молитвы на горе Фавор.