Разделы сайта
Политика и власть
Арахамия отреагировал на полицейское видео с нардепом Трухиным
Нардеп Воронько заявил о давлении и вышел из фракции «Слуга народа»
Общество и люди
Пидручный: Холод такой, что останавливаешься – и все дубеет
Первый телеканал РФ заблокировал трансляцию Олимпиады в ОРДЛО
Спорт и здоровье
«Шахтер» в серии пенальти выбил «Динамо» из Кубка Украины
НБА: «Филадельфия» сравняла счет в серии с «Торонто», «Денвер» обыграл «Портленд»
Финансы и бизнес
Беларусь повышает пошлины на экспорт нефтепродуктов в Украину
Fitch спрогнозировал курс доллара в Украине до конца текущего года
Технологии и наука
Микс новостей
Кабмин разделил вызовы скорой помощи на четыре категории
В правительстве утвердили распределение вызовов скорой помощи на четыре категории в зависимости от «важности». Кабмин пошел на этот шаг, чтобы сделать работу медиков «более организованной», иначе говоря, обеспечить прибытие бригады к больному в неотложных случаях в течение 10 минут.
Проблема «необязательных» вызовов в Украине существует давно. Ее пытаются решить. Первоначально все вызовы разделили на две категории. На одни выезжают бригады скорой, на вторые реагировать должны в ЦПМСП. Кабмин пошел дальше. Отныне обращения в экстренную медицинскую помощь будут распределяться на критические, экстренные, неэкстренные и непрофильные.
К критическим обращениям отнесли отсутствие или нестабильность дыхания пациента, большую кровопотерю или кровотечение, тяжелые травмы (вроде удара током или молнией) и отравления, а также острые и хронические заболевания.
Экстренные обращения – это нарушения сознания, признаки кровотечения, острого коронарного синдрома и острого мозгового инсульта, расстройства дыхания, серьезные травмы различного происхождения и отравления, острые и хронические болезни.
К категории «неэкстренные обращения» отнесли случаи, в которых состояние человека не является неотложным, а отсрочка оказания медицинской помощи не приведет к ухудшению состояния здоровья.
Что касается «непрофильных обращений», то к ним причислили такие, при которых состояние больных не является неотложным и не требует вмешательства экстренных бригад. Кроме того, эту категорию граждан можно консультировать дистанционно, без оценки ситуации на месте.
Напомним, после того, как в Украине подтвердили первый случай заражения китайским коронавирусом, в Нацслужбе здоровья решили изменить порядок вызова скорой помощи. С конца марта ввели правило, что если больной жалуется на высокую температуру, бригада не имеет право отказать в визите. Правда, затем его не раз нарушали из-за проблем с местами для госпитализации.
О новых подходах к вызовам “скорой” заявил тогдашний заместитель министра здравоохранения Дмитрий Луфер на брифинге НСЗУ. Ранее скорая помощь приезжала только на экстренные случаи, а вызовы на грипп и простуду «переводили» на семейных врачей. Те, когда могли, тогда и приходили к больному.
Читайте также
- Новий рівень медичної допомоги від "Експерт": Транспортування та перевезення хворих по Україні та за кордон
- Как можно быстро и легко получить деньги на счет телефона просто за регистрацию на сайте?
- Промокоды в социальных сетях
- Как подключить телевизор Kivi к ПК или ноутбуку: подробная инструкция
- Запчасти к мотоблокам от бренда Zirka